РЕКЛАМА
В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ

 
Slide 1 Slide 2 Slide 3 Slide 4 Slide 5 Slide 6 Slide 7 Slide 8 Slide 9 Slide 10 Slide 11 Slide 12 Slide 13
Indoor Group имеет огромный опыт размещения рекламы в крупнейших торгово-развлекательных центрах (ТРЦ) России, от лайтбоксов до глобальных брендирований перекрытий атриумов площадью до 3000 кв.метров.

Главное преимущество размещения рекламы именно в ТРЦ - аудитория:

- посетители ТРЦ платежеспособны и настроены на потребление, готовы к покупке;

- посетители ТРЦ приходят за развлечениями, готовы к ним и испытывают положительные эмоции;

- посетители ТРЦ формируют тренды, т.к. это активная и интересующаяся аудитория, открытая к новой информации и к взаимодействию с ней.
Наши клиенты
.